понедельник, 30 января 2012 г.

Марафон. Альбом "Алиса в стране чудес".

Надежда Smilla предложила перенять ее опыт по изготовлению альбома про Алису. Не знаю как Вам, а мне эта сказка оочень нравится, я даже сделала кроватку старшей дочери Алены на эту тему. Надежда дает подробный МК по изготовлению страничек. Делать их очень увлекательно.




Первая страничка на акварельной бумаге, тонирована ореховыми чернилами, акриловыми красками, те спреи, которых мне не хватало заменяла зубная щетка и акриловые краски. В качестве маски я тоже использовала засушенные цветы.
 Запчасти и циферблат от настоящих разобранных часов.
 Рамочку запекала сама из пластики Fimo. Изображение Алисы в рамочке залила жидким жемчугом. Обязательное условие фатин, такой вот брадс крести). Серединка цветочка тоже малюсенькая шестеренка.
 Вторая страничка тоже на акварельной бумаге, ореховые чернила, синий спрей, в качестве маски - чипборд. Так полюбившиеся мне ромбики просто распечатаны на офисной бумаге, которая потом состарена, так же поступила и с дамой буби. Покрасила некоторые ромики и розу у дамы красным глиттером. Черным акрилом чпокала с помощью губки для посуды, получился такой эффект бархата, вблизи видно. Брадс - рука указывает на дверь. Дверь -  полностью лифт Нади.
 Дверь открывается....там покрасила еще чуть-чуть бледно-зеленой краской кракелюр от Тима.

Вобщем я получила огромное удовльствие от процесса. Старалась не полностью лифтить, а добавлять что-то свое.

12 комментариев:

  1. обе странички очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом, обожаю Алису!

    ОтветитьУдалить
  3. клево как!!! такие сочные цвета и тематика с картами понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились странички!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина зашла в гости посмотреть на Алису и осталась в ПЧ)))Очень понравился блогдомик!!!Светлый и добрый! А Алиса понравилась очень. Свой такой сказочный стиль! Сама после Мк Нади заболела скрапом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, в целом симпатично получилось:)
    Мне кажется только дверь крупновата и темновата, выбивается из общей картины. А на первой странице черное кружево я б убрала. Ну это я не навязываю свое мнение, просто для порядку сижу всем критику навожу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, кружево коричневое)так фотик сфоткал. Дверь большую сделала, потому что не нашла меньше дверные петельки, а так как у кого-то из девочек посмотрела маленькую дверку на больших петлях (что тоже не гармонично), то решила сделать дверь побольше. Но мужу уже заказала, чтобы во чтобы то не стало нашел мне маленькие петли, потому что подобные двери хочу еще делать. Спасибо за критику, я ее жду и воспринимаю адекватно.

      Удалить
    2. И все-таки поменяю завтра цвет кружева...

      Удалить
  7. Девочки, спасибо за комментарии. Вы не представляете как вдохновляют они. Всех люблю)

    ОтветитьУдалить