воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Угадайте:)

" — Не думал я, что ты такой ленивец,—отвечал король, покачав головою.—Но делать нечего, я должен исполнить своё обещание. Он махнул рукою, и паж поднёс золотое блюдо, на котором лежало одно конопляное семечко. — Возьми это семечко,— сказал король.— Пока оно будет у тебя, ты всегда будешь знать урок свой, какой бы тебе ни задали, с тем, однако, условием, чтоб ты ни под каким предлогом никому не сказывал ни одного слова о том, что ты здесь видел или впредь увидишь".




Это открытка по мотивам одного детского произведения, еще есть такой мультфильм. Отгадайте, что за сказка?) Картинку распечатала на фотобумаге и "вживила ее в фон, селанный акриловыми красками (кстати, выиграла ее у СкрапДевчат вместе с блокнотиком) Немного выделила оконные стекла акцентом. Внизу пуговичка (подсказка) была желтой, покрасила в черный (так нужно по сценарию)). Вместо конопляного семечка - ядрышко гречки приклеила на подоконник.

 Оборотная сторона открытки - края запачканы той же акриловой краской..ну и украшено штампами.
 Поучаствую с открыткой в задании блога Океан идей
 В задании блога Сhallenge-km-shop
В задании блога Скрап Девчата


11 комментариев:

  1. случайно не "черная курица?" ) очень грустная сказка и мультфильм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) Это "Черная курица". Мне кажется, что она не грустная, а даже очень поучительная. В детстве мне нравилось смотреть этот мультфильм.

      Удалить
  2. Ну, ты молодец! Что за сказка не знаю, но открытка очень интересная, со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Изюм в виде маленькой черной курицы в углу справа))))

      Спасибо)

      Удалить
  3. Ух ты! Очень интересно! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  4. Вживление очень понравилось, люблю работы с красками! Замечательно. Спасибо, что творите с океаном идей и удачи Вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за комментарии! Мне очень интересно Ваше мнение)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая "Черная курица", как я плакала в детсве над этой сказкой, как злилась на Алешу за его предательство. А ведь я уже почти забыла об этой книге. Спасибо за напоминание. И иллюстрация та самая...
    А открытка мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что навеяла детские воспоминания)

      Удалить
  8. да-да, сразу угадала "Черную курицу", очень нравилась!
    Открытка получилась с настроением, спасибо, что по заданию Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить