воскресенье, 29 января 2012 г.

Вне зоны доступа

   Хочу немного пофилософствовать. Остановите меня, если будет уж слишком. Просто хочу поделиться своими положительными эмоциями.
  Сейчас мы живем в городе Кувандык Оренбургской области. У нас есть  приличная горнолыжная база. Снега в этом году выпало очень много - настоящая зима. 
    25-го января -  день рождения Владимира Высоцкого, Вы все, наверное, знаете. Каждый год, в выходной день, близко к этой дате на этой горнолыжно базе собираются любители, профессионалы, играют на гитарах и поют его и свои песни в память о нем. Есть у нас такой бард Андрей Смагин, очень мне нравится, он обожает Высоцкого и заражает нас его творчеством как-то по-особенному. 
   Человек всю свою жизнь ищет себя, меняется с возрастом, меняются обстоятельства вокруг него. Очень долгое время один персонаж убеждал меня, что любви нет). Мы все девочки , конечно же, в это не верим. Суета, быт и какие-то мелкие проблемы заставили меня  думать так тоже. Жизненный статус на нуле. 
  Вчера , в силу обстоятельтсв, я оторвалась от реальной жизни (хотя это еще вопрос -какую жизнь считать реальной) и вместе со своими добрыми друзьями я отправилась вкушать его творчество и наслаждать общением с талантливыми людьми.Смагин привел в пример слова Юрия Шевчука о Высоцком: "Жизнь надо жрать, как жрал ее Владмир Высоцкий. Не как некоторые поэты - съедят пироженное, а потом мусолят его всю жизнь",  а после спел Балладу о любви.  Я не ожидала, что эти слова Шевчука и  всего лишь одна песня Баллада о любви, которую я знаю, пела перевернет мою душу настолько, что появится ощущение, что я ПРОСНУЛАСЬ, стала самой собой и поняла, что действительно надо любить жизнь, искать в ней хорошее, как это делал ОН, в чем и был секрет его таланта перевшего с таким напором и с такой силой, что сметал все на своем пути. 
  Домой я ехала и думала, как я свободна сейчас, как  ничтожно все без любви, что способность любить дана не всем, что особенно счастливы талантливые люди, гении, которых Бог одарил прежде все талантом ЛЮБИТЬ, что теперь никто и никогда не убедит меня, что любви нет....


1 комментарий:

  1. Высоцкий - один из тех единичных артистов, которые горят и светят... И под словом "артист" я имею ввиду не актерскую профессию... Я имею ввиду просто человека, который творит. Творит себя, творит мысли и слова, творит мир вокруг. Очень жаль, что эти люди так быстро сгорают... Очень жаль, но очень закономерно.

    ОтветитьУдалить